Предыдущая тема
::
Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Zero
Переводы

Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 9706 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 0:52 am |
|
|
Semyon44: |
Будет интересно почитать отзывы тех, кто ожидает просто слешера в стиле Баёнетта. |
Вы так написали, как будто Бая какой-то слешер средней руки.
Я вот без понятия, кто таков этот дядька, в прошлые части не играл, так что от Ниёра жду именно Баечку.  |
|
|
|
К началу |
|
Krusnik007
Переводы

Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 581
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 0:56 am |
|
|
Zero
В сюжетном плане имелось в виду. |
|
|
|
К началу |
|
Semyon44
Переводы

Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 303
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 1:09 am |
|
|
Цитата: | По мне там была стандартная (в плохом смысле) боевка: слэшерная составляющая была типичным середнячком с одной комбинацией ударов+сильный удар и все. |
Там есть усиленные удары при зажатии кнопки комбо, втыкание меча в лежачих врагов, удар локтем, пробивающий защиту у некоторых боссов, если подгадать момент с блоком получится так называемый Just Guard и после него можно сделать контратаку, плюс оружие и магия. Вот здесь это всё можно увидеть.
Да, стандартная боёвка для ARPG, но разнообразия тут достаточно, и плохой я бы её не назвал.
Цитата: | В сюжетном плане имелось в виду. |
Зря предупредил.  |
|
|
|
К началу |
|
Zero
Переводы

Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 9706 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 1:17 am |
|
|
После стольких лет просмотра анимы ничего не страшно. Мозг уже не сломать.  |
|
|
|
К началу |
|
Krusnik007
Переводы

Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 581
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 1:31 am |
|
|
Semyon44: |
Там есть усиленные удары при зажатии кнопки комбо, втыкание меча в лежачих врагов, удар локтем, пробивающий защиту у некоторых боссов, если подгадать момент с блоком получится так называемый Just Guard и после него можно сделать контратаку, плюс оружие и магия. Вот здесь это всё можно увидеть.
Да, стандартная боёвка для ARPG, но разнообразия тут достаточно, и плохой я бы её не назвал. |
Настолько стандартные вещи, что я про них даже забыл
Ну, и плохой я ее не называл. Стандартной, да.
А на фоне Drakengard так вообще отличная
Zero: | После стольких лет просмотра анимы ничего не страшно. Мозг уже не сломать.  |
Ёко Таро может, поверь. Точнее не может, а уже ломал и не раз. И еще раз сломает. |
|
|
|
К началу |
|
Semyon44
Переводы

Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 303
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 12:31 pm |
|
|
Zero
Сюжет оригинального NieR, пожалуй, самый нормальный для Ёко Таро, особенно если не очень глубоко копать.
Поэтому, возможно, мозг и правда не сломается так сразу, тем более автор обещает счастливую концовку, ещё более счастливую, чем в первой игре. Нет причин ему не верить.
Вариации на тему Just Guard встречаются всё реже и реже, к сожалению. |
|
|
|
К началу |
|
Krusnik007
Переводы

Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 581
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 13:54 pm |
|
|
Semyon44: |
обещает счастливую концовку, ещё более счастливую, чем в первой игре. |
Чтобы добраться до которой, придется увидеть кучу плохих
Я, если не ошибаюсь, Таро про хорошую концовку еще в интервью одном говорил. С ним еще представители от Платиновых и Квадратных были, и у них реакция была в духе: "Как ты вообще все, что там у тебя заварено, планируешь к хорошей концовке подвести?!"
Semyon44: | Вариации на тему Just Guard встречаются всё реже и реже, к сожалению. |
Ну, не знаю. Из слэшеров так или иначе никуда не делась. А вот, в остальных жанрах с Action-ориентированной направленностью есть такое. Из недавних только FFXV помню. Еще в Ведьмаке. Ну, в Ys VIII, я так понимаю, Flash Guard и Flash Move никуда не делись? Так что вот он еще. А где еще, так сразу и не вспомню.
Что поделать, на новое поколение ориентируются. |
|
|
|
К началу |
|
Semyon44
Переводы

Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 303
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 16:29 pm |
|
|
Цитата: | Чтобы добраться до которой, придется увидеть кучу плохих | И которая в лучшем случае будет похожа на концовку демки.
Цитата: | "Как ты вообще все, что там у тебя заварено, планируешь к хорошей концовке подвести?!" |
Когда они с продюсером дают интервью, это всегда превращается в анекдот.
"He also said that NieR: Auotmata will have an “ultra happy ending,” to which producer Yosuke Saito of Square Enix added “nobody is believing this right now, even if he’s saying it.”
Цитата: | Из недавних только FFXV помню. |
Там есть что-то подобное? Немного играл в Judgement демо, но ничего похожего не заметил. |
|
|
|
К началу |
|
Krusnik007
Переводы

Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 581
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 17:25 pm |
|
|
Semyon44: |
Там есть что-то подобное? Немного играл в Judgement демо, но ничего похожего не заметил. |
Judgement не видел, но в платиновой демке точно не было. Точнее было, но криво (там просто в какой-то момент иногда требовалось на круг нажать).
В полной игре уже было, но простенько (больше на QTE похоже): если вовремя зажать кнопку защиты (при появлении кнопки на экране), а дальше контратака. Как-то так. Но это правда не всегда случается, но довольно часто. |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 20:21 pm |
|
|
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III анонсирована в качестве эксклюзива PlayStation 4 |
|
|
|
К началу |
|
Semyon44
Переводы

Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 303
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 20:27 pm |
|
|
Krusnik007
Не, рандомное QTE — это совсем не то. Я имел в виду именно механику вида Ys'овский Flash Guard или Royal Guard из DMC.
Цитата: | The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III анонсирована в качестве эксклюзива PlayStation 4 | И это хорошо, не придётся вырезать контент из-за виты. |
|
|
|
К началу |
|
Beonikol

Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 2951
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 11:34 am |
|
|
Tarnum: | Beonikol
У демки Гравити Раша есть вторая часть если выбрать режим не для новичков и она длиннее намного. И там же вроде показываются все приемы. |
Да показывают но то ли я криворук, то ли не правильно пишут, так и не смог сделать быстрое падения в точку, в смысле пишет сначала левитировать РТ1, потом ЛТ1 падение и снова РТ1, но у меня не падает в назначеное место, а просто левитация, падение, левитация. А по идеи она ускоренно должна падать в назначенную точку. Сорри если глупо это описал. |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 14:23 pm |
|
|
Beonikol
Я понял. Включаешь левитацию R1, подлетаешь над точкой отпускаешь гравитацию L1, падаешь почти до самой земли и нажимаешь R1 опять. В точку надо примерно попасть и там надо стиком подруливать если что.
Оно не быстрое - это просто падение. Быстрое оно будет только после прокачки Кэт |
|
|
|
К началу |
|
Beonikol

Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 2951
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 14:59 pm |
|
|
Tarnum
ааа, вон оно что, в принципи и обычного притягивания хватает.
Надо будет еще потренироваться. |
|
|
|
К началу |
|
Tarnum
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6164
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 17:35 pm |
|
|
Beonikol
Включи режим для опытных там нет обучения :) |
|
|
|
К началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям
|
Powered by : phpBB © | Время : 0.1819с | SQL-запросов : 11 | Gzip : Вкл.
|