Список форумов Kage Project Kage Project
 
  РегистрацияРегистрация  ВходВход
  Архив субтитровАрхив субтитров  ПоискПоиск  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи
 Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения

Игры (ПК, консоли)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 170, 171, 172  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Поговорим
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
Zero

Переводы



Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщения: 9706
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 0:52 am   Ответить с цитатой

Semyon44:

Будет интересно почитать отзывы тех, кто ожидает просто слешера в стиле Баёнетта.

Вы так написали, как будто Бая какой-то слешер средней руки. Rolling Eyes
Я вот без понятия, кто таков этот дядька, в прошлые части не играл, так что от Ниёра жду именно Баечку. Very Happy
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Отправить e-mail Номер ICQ
Krusnik007

Переводы



Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 0:56 am   Ответить с цитатой

Zero
В сюжетном плане имелось в виду.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Semyon44

Переводы



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 1:09 am   Ответить с цитатой

Цитата:
По мне там была стандартная (в плохом смысле) боевка: слэшерная составляющая была типичным середнячком с одной комбинацией ударов+сильный удар и все.

Там есть усиленные удары при зажатии кнопки комбо, втыкание меча в лежачих врагов, удар локтем, пробивающий защиту у некоторых боссов, если подгадать момент с блоком получится так называемый Just Guard и после него можно сделать контратаку, плюс оружие и магия. Вот здесь это всё можно увидеть.
Да, стандартная боёвка для ARPG, но разнообразия тут достаточно, и плохой я бы её не назвал.
Цитата:
В сюжетном плане имелось в виду.

Зря предупредил. Twisted Evil
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Zero

Переводы



Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщения: 9706
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 1:17 am   Ответить с цитатой

После стольких лет просмотра анимы ничего не страшно. Мозг уже не сломать. Laughing
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Отправить e-mail Номер ICQ
Krusnik007

Переводы



Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 1:31 am   Ответить с цитатой

Semyon44:

Там есть усиленные удары при зажатии кнопки комбо, втыкание меча в лежачих врагов, удар локтем, пробивающий защиту у некоторых боссов, если подгадать момент с блоком получится так называемый Just Guard и после него можно сделать контратаку, плюс оружие и магия. Вот здесь это всё можно увидеть.
Да, стандартная боёвка для ARPG, но разнообразия тут достаточно, и плохой я бы её не назвал.

Настолько стандартные вещи, что я про них даже забыл Very Happy
Ну, и плохой я ее не называл. Стандартной, да.
А на фоне Drakengard так вообще отличная Very Happy

Zero:
После стольких лет просмотра анимы ничего не страшно. Мозг уже не сломать. Laughing

Ёко Таро может, поверь. Точнее не может, а уже ломал и не раз. И еще раз сломает.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Semyon44

Переводы



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 12:31 pm   Ответить с цитатой

Zero
Сюжет оригинального NieR, пожалуй, самый нормальный для Ёко Таро, особенно если не очень глубоко копать.
Поэтому, возможно, мозг и правда не сломается так сразу, тем более автор обещает счастливую концовку, ещё более счастливую, чем в первой игре. Нет причин ему не верить.

Цитата:
стандартные вещи
Вариации на тему Just Guard встречаются всё реже и реже, к сожалению.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Krusnik007

Переводы



Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 13:54 pm   Ответить с цитатой

Semyon44:

обещает счастливую концовку, ещё более счастливую, чем в первой игре.

Чтобы добраться до которой, придется увидеть кучу плохих Very Happy
Я, если не ошибаюсь, Таро про хорошую концовку еще в интервью одном говорил. С ним еще представители от Платиновых и Квадратных были, и у них реакция была в духе: "Как ты вообще все, что там у тебя заварено, планируешь к хорошей концовке подвести?!"

Semyon44:
Вариации на тему Just Guard встречаются всё реже и реже, к сожалению.

Ну, не знаю. Из слэшеров так или иначе никуда не делась. А вот, в остальных жанрах с Action-ориентированной направленностью есть такое. Из недавних только FFXV помню. Еще в Ведьмаке. Ну, в Ys VIII, я так понимаю, Flash Guard и Flash Move никуда не делись? Так что вот он еще. А где еще, так сразу и не вспомню.
Что поделать, на новое поколение ориентируются.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Semyon44

Переводы



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 16:29 pm   Ответить с цитатой

Цитата:
Чтобы добраться до которой, придется увидеть кучу плохих
И которая в лучшем случае будет похожа на концовку демки. Smile
Цитата:
"Как ты вообще все, что там у тебя заварено, планируешь к хорошей концовке подвести?!"

Когда они с продюсером дают интервью, это всегда превращается в анекдот.
"He also said that NieR: Auotmata will have an “ultra happy ending,” to which producer Yosuke Saito of Square Enix added “nobody is believing this right now, even if he’s saying it.”

Цитата:
Из недавних только FFXV помню.

Там есть что-то подобное? Немного играл в Judgement демо, но ничего похожего не заметил.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Krusnik007

Переводы



Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 17:25 pm   Ответить с цитатой

Semyon44:

Там есть что-то подобное? Немного играл в Judgement демо, но ничего похожего не заметил.

Judgement не видел, но в платиновой демке точно не было. Точнее было, но криво (там просто в какой-то момент иногда требовалось на круг нажать).
В полной игре уже было, но простенько (больше на QTE похоже): если вовремя зажать кнопку защиты (при появлении кнопки на экране), а дальше контратака. Как-то так. Но это правда не всегда случается, но довольно часто.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Tarnum



Зарегистрирован: 24.06.2012
Сообщения: 6164

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 20:21 pm   Ответить с цитатой

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III анонсирована в качестве эксклюзива PlayStation 4
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
Semyon44

Переводы



Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 20:27 pm   Ответить с цитатой

Krusnik007
Не, рандомное QTE — это совсем не то. Я имел в виду именно механику вида Ys'овский Flash Guard или Royal Guard из DMC.

Цитата:
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III анонсирована в качестве эксклюзива PlayStation 4
И это хорошо, не придётся вырезать контент из-за виты.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Beonikol



Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 2951

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 11:34 am   Ответить с цитатой

Tarnum:
Beonikol
У демки Гравити Раша есть вторая часть если выбрать режим не для новичков и она длиннее намного. И там же вроде показываются все приемы.

Да показывают но то ли я криворук, то ли не правильно пишут, так и не смог сделать быстрое падения в точку, в смысле пишет сначала левитировать РТ1, потом ЛТ1 падение и снова РТ1, но у меня не падает в назначеное место, а просто левитация, падение, левитация. А по идеи она ускоренно должна падать в назначенную точку. Сорри если глупо это описал.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Номер ICQ
Tarnum



Зарегистрирован: 24.06.2012
Сообщения: 6164

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 14:23 pm   Ответить с цитатой

Beonikol
Я понял. Включаешь левитацию R1, подлетаешь над точкой отпускаешь гравитацию L1, падаешь почти до самой земли и нажимаешь R1 опять. В точку надо примерно попасть и там надо стиком подруливать если что.

Оно не быстрое - это просто падение. Быстрое оно будет только после прокачки Кэт
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
Beonikol



Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 2951

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 14:59 pm   Ответить с цитатой

Tarnum
ааа, вон оно что, в принципи и обычного притягивания хватает.
Надо будет еще потренироваться.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Номер ICQ
Tarnum



Зарегистрирован: 24.06.2012
Сообщения: 6164

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 17:35 pm   Ответить с цитатой

Beonikol
Включи режим для опытных там нет обучения :)
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Поговорим Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 170, 171, 172  След.
Страница 83 из 172
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям