Список форумов Kage Project Kage Project
 
  РегистрацияРегистрация  ВходВход
  Архив субтитровАрхив субтитров  ПоискПоиск  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи
 Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения

Кодирование аниме, советы специалистов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Техническая поддержка
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
Aji Tae
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 1:02 am   Ответить с цитатой

А почему нет? Конечно лучше чтобы разрешение было кратно 16, но это не смертельно.
А кто рипает? Да все у кого есть хоть зачаток логики) Любой ресайз как ни крути убивает качество, так what's the point?
После рипа просто в матрёшке ar 712х534 прописать и дело в шляпе.
Вообще я не риппер, на моём счету лишь один энкод кторый уже год томится ожидая когда я соизволю(или нет..) оттаймить сабы, договориться с авторами и выпустить в свет^^...
Но я помешан Hq, постоянно добываю наилучшие релизы со всех концов мира, так что в вопросе качества довольно искушён)
К началу
vix
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 1:38 am   Ответить с цитатой

Aji Tae
ну а меня как заклинило, хочу отрипать максимально хорошо, а не получается) никогда не рипал аниме подобного плана, рипал Фильмы и овашки, с ними как-то попроще.
Блин, а тут столкнулся с таким >_< и никто ведь мне ламеру не укажет нужный путь, только одни посылки на Факи, которые ещё не скоро получится прочитать, а главное вникнуть... Есть Сурсы, а рипов нет из-за опыта малого и сложно сказать когда будут.
К началу
Aji Tae
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 2:17 am   Ответить с цитатой

Ну мя также на моём рипе поклинило. В итоге статичная картинка смотрится лучше чем любой другой существующий релиз, а dот при движении видно оверфильтр, не то что бы совсем плохо но самому неприятно. Работал я кстати с жутчайше-заблюренным R1(потом нашёл R2 и понял что могу сделать куда лучше, но уже было лень..^^).

А рип это вообще сложная и муторная тема проб, ошибок и бесконечных мануалов, надо быть к этому готовым.

Теоретический результат можно увидеть открыв avs плеером, и ежели он уж больно сильно отличается от результата рипа, нужно естесно копать в сторону настроек кодека, иначе - в сторону фильтров, эт и так понятно.

Чтоб особо се не задурманивать голову(еся так уж не хочется) то в конце мануалов по традиции есть готовые настройки, которые, не читая, можно методом логического тыка покрутить под себя. А займёт ли это много больше или же много меньше времени нежели само прочтение мануала зависит исключительно от навыка энтого самого логического тыка и определённой доли удачи)

Собсно ничего нового али дельного не сказал^_^" ...
К началу
vix
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 20:45 pm   Ответить с цитатой

Aji Tae
подбодрил хоть :) Сейчас делаю рип серии целиком, потом (если хохочешь) можешь рецензировать его) сказать что понравилось, а что нет. Залью на прямой http://

так что если у кого-то есть желание поглядеть рип и указать на ошибки, то прошу 23 декабря, уже сегодня лицезреть сей рип на растерзание)))

ps только прошу после скачивания не заливать его на другие ресурсы какие-то/раздавать и т.д. Это тестовый рип и только для поддержания раздела и повышения навыков рипанья. Данный рип не будет считаться последним и будут другие версии. Просто сразу на целиковом эпизоде будут заметны все недостатки кодирования. Спасибо за внимание)

рип будет ближе к вечеру, кодирую с новыми настройками... а именно:

Цитата:
crop(4,0,712,480)
FFT3DGPU(sigma=1.5, bt=-1, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, sharpen=0.3)
Levels (0,0.9,255,-10,255)
Без ресайза...

BLEACH, тестовый рип 1!

Итак... рип v1 готов к плохим рецензиям и добрым советам!
Что от вас требуется? Скачать сей рип с прямого http и поглядеть его, о найденых косяках сообщить в этой теме! что именно хотелось бы услышать:
1- Вот викс ты молодец, но на такой-то минуте я ужаснулся, вот скрин блаблабла, это можно исправить так-то!
2- Хмм, у вас такие-то такие-то ошибки из-за этого-то этого
3- У тебя там-то показывается так-то и поэтому плохо, надо сделать так...
4- Это лучше делать отдельно от самого рипа, и потом настраивать так-то
5- тут лучше не использовать это, а использовать это.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОМУ ВАШЕМУ СОВЕТУ! Я ЭТО ДЕЛАЮ ДЛЯ ВАС И именно поэтому хочу добиться максимально лучшего варианта!

вкусный кадр ^_^

О файле:
Блич 135 эпизод, тестовый рип
Размер: 258 MB (271091575 bytes)
Видео: MPEG4 Video (H264) 712x480 (4:3) 23.98fps [Video] (если не устраивает разрешение, можете поставить любой в программе mkvtoolnix, ресайз стоит под 640х480, но в плеере Классик не пашет)
Аудио: OGG Vorbis 48000Hz stereo [Audio]

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: удалено
Frost baka >_<


Последний раз редактировалось: Вт Дек 25, 2007 17:35 pm
К началу
[dimon]

Переводы



Зарегистрирован: 18.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Rock'n'Roll City
СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 22:34 pm   Ответить с цитатой

как обычно проблема с заливкой... и на 3й минуте у девушки (Мацумото-тайчо, вроде?) криво открывается рот.. всмысле помехи.. хз, как это правильно называется))

полностью не смотрел, ибо убогий филер =)
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Номер ICQ
Frost
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 22:44 pm   Ответить с цитатой

[dimon]:
... и на 3й минуте у девушки (Мацумото-тайчо, вроде?) криво открывается рот.. всмысле помехи.. хз, как это правильно называется))

угу - там не только на 3-ей минуте это.
в некоторых местах по серии - такая фихня есть

и всетаки чувствуется недостаток качества
ну там типа четкость, насыщенность
К началу
FiX
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 22:51 pm   Ответить с цитатой

Инверс не делал что ли?
К началу
vix
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 23:47 pm   Ответить с цитатой

а что собственно мешает вам замутить avs и запустить видео с ним? >_< Вот именно, и мне не хватает навыков что бы исправить этот косяк.
Да, найти косяк легче чем исправить...

Frost
на первой страничке этой темы 2 сэмпла, такая насыщенность устраивает? Просто в этой версии решил не так сильно отходить от оригинала...
К началу
vix
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 17:36 pm   Ответить с цитатой

такс, рип удалён, кто оценил тот оценил, новый рип с исправленными косяками будет совсем скоро
К началу
smash



Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 19:51 pm   Ответить с цитатой

от небольшого резайза то пока ещё никто не помер, а вот блюрить точно ничего не надо. Если надо что-то почистить от шумов - то для этого есть куда более совершенные методы.

Хотя, оставить 720x480, а потом в матршке AR прописать - тоже вариант. Не знаю, но я почему-то недолюбливаю неквадратные пикселя. Это моё личное предпочтение(может даже предубеждение). А вообще, вот вам мой вариант рипания(так сказать в упрощённом виде, обычно от "шаблона" приходится откланятся в ту или иную сторону, в зависимости от данного конкретного исходного материала):

http://www.fansubs.ru/forum/viewtopic.php?p=188191&highlight=#188191

Правда давненько я это писал, на некоторые вещи взгляды немного поменялись, но если только немного.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
vix
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 20:02 pm   Ответить с цитатой

Привет всем, поднимаю тему. Следующий вопрос:

Имеется двд R2:

1- Оригинальное разрешение: 720х480
2- В оригинале оно растягивается до: 720х540

При создании рипа, обрезаю чёрные полосы по сторонам,
получаю: 704х480

Вопрос!
В Gordian Knot мне что выставлять? вот тут:

К началу
Squall
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 13:23 pm   Ответить с цитатой

vix
откуда черные полосы берутся?
если вы меняете размер точки (т.е. не будете засовывать в мкв и прописывать изменение AR), то вполне логично что разрешение меняется...
К началу
vix
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 14:37 pm   Ответить с цитатой

Squall, когда я говорил про черные полосы, подразумевал лишние пиксели по вертикали, но речь шла не об этом :) вопрос был другой, какой правильнее выставлять ресайз для такого видео - старость не радость, подзабыл просто, так как давно не занимался этим. Но спасибо FiXу, который мне напомнил про 640х480, никогда не любил это разрешение видео.
К началу
smash



Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 17:20 pm   Ответить с цитатой

Цитата:
При создании рипа, обрезаю чёрные полосы по сторонам,
получаю: 704х480
На мой взгляд не стоит отрезать 16 пикселей из-за чёрных полос шириной(в сумме слева и справа) максимум 3-4 пикселя. Отрезается же и часть информативной картнки.

Если совсем уж раздражают эти полосочки можно сделать так:

сначала отрезаем их ровно столько сколько они занимают места, типа:
Код:
  Crop(3,0,-1,-0)

а потом ресайзим картинку до того разрешения в котором собираемся кодить(848x480, 640x480, 720x544, можно и до изначальных 720x480 анаморф)

А вообще ИМХО не стоит при кодировании ничего отрезать(такую мелочь уж точно). Современные кодеки типа h264/AVC кодируют такие контрастные перепады без артефактов. А что касается эстетичности картинки на экране - так всё равно пр несовпадающем AR монитора и видео софтплееры заливают чернотой оставшиеся облости, так что от них всё равно никуда не денешься.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Rokr
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 20:40 pm   Ответить с цитатой

Вот скрипт, которым я рипаю Хранителя священного духа. Сам двд там довольно мыльный и нечёткий. Может кто захочет опробовать
tfm(d2v="I:\ДВД3.d2v")
tdecimate(mode=1)
crop(4,2,-2,0)
Lanczos4Resize(848,480)
colormatrix(d2v="I:\ДВД3.d2v",interlaced=true)
source=last
sx=source.width()
sy=source.height()
deaa=source.spline36resize(sx*2,sy*2).turnleft().sangnom(45).turnright().sangnom(45).asharp(0.9,0,0).spline36resize(sx,sy)
mask=mt_average(source,deaa,u=1,v=1).mt_edge(thy1=10,thy2=10,u=1,v=1)
mt_merge(source,deaa,mask,u=2,v=2)
source=last
clean=last#.degrainmedian(mode=2,limity=10,limituv=8)
setmtmode(2)
vf1=clean.mvanalyse(pel=2,blksize=8,isb=false,idx=1,delta=1,lambda=2000,overlap=4,sharp=2,truemotion=true)
#~ vf2=clean.mvanalyse(pel=2,blksize=8,isb=false,idx=1,delta=2,lambda=2000,overlap=4,sharp=2,truemotion=true)
vb1=clean.mvanalyse(pel=2,blksize=8,isb=true,idx=1,delta=1,lambda=2000,overlap=4,sharp=2,truemotion=true)
#~ vb2=clean.mvanalyse(pel=2,blksize=8,isb=true,idx=1,delta=2,lambda=2000,overlap=4,sharp=2,truemotion=true)
vff1=source.mvflow(vf1,time=100,idx=2)
#~ vff2=source.mvflow(vf2,time=100,idx=2)
vbf1=source.mvflow(vb1,time=100,idx=2)
#~ vbf2=source.mvflow(vb2,time=100,idx=2)
setmtmode(5)
interleave(vbf1,source,vff1)
#~ interleave(vbf2,vbf1,source,vff1,vff2)
dfttest(sigma=0.5,tbsize=3)
#~ dfttest(sigma=0.5,tbsize=5)
selectevery(3,1)
#~ selectevery(5,2)
limitedsharpenfaster(ss_x=1.3,ss_y=1.3,strength=50)
ConvertToYV12()
К началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Техническая поддержка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям