Список форумов Kage Project Kage Project
 
  РегистрацияРегистрация  ВходВход
  Архив субтитровАрхив субтитров  ПоискПоиск  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи
 Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения

Игры (ПК, консоли)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 170, 171, 172  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Поговорим
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
Blazing Wizard

Переводы



Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 1955
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 1:09 am   Ответить с цитатой

Давно хотел написать обзор замечательнейшей игры The Cat Lady, но все откладывал. В субботу-воскресенье перепрошел. Как говорится, по свежим следам.

«Кошатница» отталкивает с первых же минут. Неприглядная, устаревшая картинка, подходящая, скорее, для квеста 10-20-летней давности, чем для игры конца 2012 года. Более чем сомнительная завязка: одинокая женщина тридцати с лишним лет, единственная радость в жизни которой – дворовые кошки, решает покончить с жизнью, приняв лошадиную дозу снотворного. Казалось бы, здесь следовало написать «конец» и поставить жирную точку, ведь подобного рода сюжеты вряд ли заинтересует кого-то помимо кошатниц за 30.
Но Рем Михальски – автор и практически единственный разработчик «The Cat Lady», а также вышедшего несколькими годами ранее «Downfall» – вместо этого рассказывает нам мрачную, но поистине жизнеутверждающую историю.
Главное – перетерпеть 15-20 минут блуждания по больному подсознанию главной героини, Сьюзан Эшворт, и не бросить игру до встречи с первой NPC – Королевой червей, «смертью наоборот». Очень мило картавящая, но при этом крайне неприятная старуха дарует Сьюзан... бессмертие. И просит, нет, требует избавить мир от пяти незнакомцев-«паразитов», что безнаказанно губят жизни других ни в чем неповинных людей. Что сказать, отличное задание вкупе с замечательной возможностью возрождаться после гибели для героя какого-нибудь бодрого боевика, да вот только Сьюзан не из таких. И вообще она умереть хотела, навсегда покинуть этот бренный серый и пустой мир. Эй, постойте! Эй, куда? Как это нельзя отказаться от предложения?! «Формальный», но запоминающийся ритуал возвращения на этот свет под песню «Inside» музыканта Warmer (Jesse Gunn) – и вот снова здравствуй, отвратительная реальность.
Или не такая уж и отвратительная? Трудно сказать «нет», когда жизнь пуста и бессмысленна, когда презирают и держат за пустое место окружающие. Когда даже кошки не ждут тебя дома, потому что бродячие они и гуляют сами по себе. И правда, зачем жить, если нет в этом существовании ни света, ни душевного тепла...
Впрочем, поиск ответа на вопрос «зачем» можно отложить и на потом. Сьюзан, как теперь уже здравомыслящая неудавшаяся самоубийца, повторять попытку покончить с собой не собирается. На повестке дня вопрос куда более насущный: как скорее выписаться из лечебницы и вернуться в свою пустую родную квартиру? Решению данной задачи как раз посвящена вторая глава «Кошатницы», но действительно примечательна необычной и удачной попыткой «проломить четвертую стену». К счастью, совсем не такой, как в других играх.
«Кошатница» начинает буквально снимать слова с языка игрока. Стоит только подумать, что бы ты ответил на месте главной героини, как она именно это и произносит. Или в вариантах ответа видишь близкую именно тебе реплику. Так мало-помалу изначально непритягательная главная героиня становится родной, живой и настоящей. Ответы на вопросы о прошлом героини не влияют ни на что, но помогают проникнуться персонажем. Да что там! Во фразах начинаешь узнавать самого себя.
Вообще диалоги – изюминка «Кошатницы». Они интересны, остроумны, в них нашлось место как для философских рассуждений, так и для юмора. Их хочется разбирать на цитаты. Отдельные фразы прочно укореняются в голове и не желают её покидать месяцами. Речь героев не перематываешь, хотя такая опция и предусмотрена – игра даже разок ловит игрока на этом, подбрасывая один скучноватый рассказ, а потом, спустя где-то час, устраивает проверку – внимательно ли игрок слушал. Разумеется, правильность ответов влияет на то, удастся ли в конце получить так называемую «золотую концовку» (для неё нужно выполнить ряд дополнительных условий).
Да, несмотря на то, что по жанру «Кошатница» - квест, несколько проблем можно решить чуть разными способами. Вариантов финала – три с половиной. Что любопытно, сам Рем Михальски, согласно интервью, каноничной считает обычную хорошую концовку, а не «золотую». Да, и раз уж заговорили о жанре, то чистокровным квестом игру называть неправильно. «Кошатница» ближе к интерактивному кино или визуальной новелле с элементами квеста, пусть в ней нет ни кинематографических вставок через каждые 5 минут, ни сотен страниц текста.
И, нет. «Кошатница» - не хоррор. Да, картинка на экране тёмная и стильная, но напугать или вызвать отвращение она не пытается. А вот погрузить с головой в атмосферу – каждый миг! Ну и шестая глава оставляет после себя крайне неприятное «послевкусие».
В «Кошатнице» немало отсылок к другим играм и произведениям. Третья глава неожиданно пародирует... «The Sims». Сцена с маленьким ребенком в шестой главе – реверанс в сторону Heavy Rain. Вся игра пропитана духом книг Стивена Кинга, отдельного упоминания заслуживала «Мисери», сюжет который отчасти лёг в основу, скажем так, «отношений» двух колоритнейших персонажей (одного из них, к слову, озвучивает уже упомянутый выше Warmer, а другого – сам Михальски), что связывают историю «Кошатницы» с историей в «Downfall». Еще игра неожиданно современна – автор не обходит стороной темы «жизни в сети», социальных сетей и 247 «френдов».
«Паразиты» заслуживают отдельного упоминания. И пусть Рем Михальски сделал их гипертрофированными маньяками и моральными уродами, они не получились плоскими однобокими злодеями. Они безумны, но все они – люди, каждый со своим downfall’ом за плечами. В уже не раз упомянутой шестой главе нам даже показывают, что Сьюзан, слишком увлёкшись, могла бы пополнить ряды «паразитов». Но правда ли нужно самому становиться чудовищем, чтобы победить чудовище – вот в чём вопрос.
Пару слов стоит сказать о музыкальном сопровождении. Музыка идеально подходит игре, но в отрыве от неё вы вряд ли будете слушать весь саундтрек. Однако «Inside» Warmer’а, «Forever» Siah’а и, конечно же, «Sojourn» (песня из 5-иминутного трейлера к «Кошатнице») группы Tears of Mars, скорее всего, надолго обоснуются в вашем плейлисте.
Прекрасно ещё и то, что «Кошатница» - не нравоучительная игра-притча и не пытается её казаться. Но она заставляет задуматься – и взглянуть иначе на окружающий мир, на свою жизнь. Пусть картина перед нашими глазами и кажется неказистой. Пусть думается, что менять себя нужно было лет 10-20 назад. Пусть нынешнее положение дел кажется весьма сомнительным. Главное – перетерпеть, найти в себе силы идти дальше.
И жизнь засияет новыми красками.

«Downfall» – первая игра Р. Михальски, действие которой происходит спустя некоторое время после «The Cat Lady» (о чём он говорит в интервью). Обе игры, к сожалению, «спойлерят» сюжеты друг друга. И пусть «Кошатница» делает это более грубо, начинать, на мой взгляд, стоит именно с неё.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Номер ICQ
Beonikol



Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 2951

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 10:48 am   Ответить с цитатой

Blazing Wizard
Ух какая рецензия, прямо сыграть захотелось, правда картинка чет меня отпугивает Confused
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Номер ICQ
Faddeich

Переводы



Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 933
Откуда: г. Пушкин
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 1:18 am   Ответить с цитатой

Shadowrun: Dragonfall - Director's cut
Довольно скромно смотрится внешне, но обладает недурственным сюжетом с рядом неожиданных поворотов и умело поддержаной интригой. Основная история, квесты наших напарников, побочные задания - за всем интересно следить. Где-то грустно, где-то смешно, где-то с ходу и не решить, как правильнее поступить.
Диалоги - восторг. Колкости, шутки, перпирательства, изложение с загадочным видом, рассказы о нелёгких судьбах и различных жутких ужасах - всё отлично написано, а ловко ввёрнутые тут и там немецкие словечки придают дополнительный шарм. Персонажи получились живые и запоминающиеся.
Киберпанковый Берлин удался разработчикам на славу. Погрузиться в его мрачную атмосферу было очень интересно.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Sa4ko aka Kiyoso

Переводы



Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 7364
Откуда: Минск
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 1:52 am   Ответить с цитатой

Народ, кто-нибудь ставил Mortal Kombat Arcade Collection? Там разблокированные персы после выхода из игры сохраняются? И с фига ли там третья часть такая сложная?
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
Tarnum



Зарегистрирован: 24.06.2012
Сообщения: 6164

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 2:00 am   Ответить с цитатой

Faddeich
Это ребилд прошлогодней поделки со всеми исправлениями что-ли?

PS: Для ностальгирующих, в ориджине бесплатно раздают Theme Hospital
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
Faddeich

Переводы



Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 933
Откуда: г. Пушкин
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 2:15 am   Ответить с цитатой

Tarnum
Вы про Shadowrun returns?
Dragonfall - это новая часть уже, с независимым сюжетом и доработанной (насколько я понимаю) механикой.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Tarnum



Зарегистрирован: 24.06.2012
Сообщения: 6164

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 3:15 am   Ответить с цитатой

Faddeich
Да про нее.

Скажем так returns показался неоднозначным. Но если новая часть хороша надо будет заценить.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Посетить сайт автора
Faddeich

Переводы



Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 933
Откуда: г. Пушкин
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 11:01 am   Ответить с цитатой

Tarnum

Цитата:
Но если новая часть хороша надо будет заценить


Как минимум с повествовательной частью всё прекрасно.
А вот менеджмент "трудового коллектива", к примеру, можно было сделать подетальнее.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Faddeich

Переводы



Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 933
Откуда: г. Пушкин
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 16:28 pm   Ответить с цитатой

Resident Evil - HD Remake
Погонял немножко, добыл дробовик и ключ с доспехами.
Что-то эйчди заметно в основном на моделях персонажей. Задние же планы чёткостью деталей не сказать, чтобы поражают.
Зато есть ачивки и кнопка выхода из игры.
Ещё хорошо, что не надо теперь вспоминать настройки эмулятора.

А от забегов по гнетущим корридорам по-прежнему трудно оторваться.

Хорошо бы Капком теперь ещё и "нулевую" часть так перевыпустила.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Zero

Переводы



Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщения: 9706
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 16:32 pm   Ответить с цитатой

Faddeich:

Хорошо бы Капком теперь ещё и "нулевую" часть так перевыпустила.

Вы в этом сомневаетесь? Very Happy
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Отправить e-mail Номер ICQ
Faddeich

Переводы



Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 933
Откуда: г. Пушкин
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 16:46 pm   Ответить с цитатой

Zero
Да чёрт их знает Smile
Где ремейк второй части ёлы-палы? Сколько лет уже просят.
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Corvinus



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Baile Atha Luain, Eire.
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 16:49 pm   Ответить с цитатой

Resident Evil - HD Remake
Единственное, что уже с первых минут разочаровало, так это отличия от той, старой версии первого RE. Двери, где их, в принципе, не должно было быть. Предметы, которые должны быть, но их, как ни странно, там нет. Ну и т.д. и т.п. А может я просто слишком придирчив, потому как досконально изучил каждый уголок этой игрушки ещё на первой Соньке. Ностальгия. Smile
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Zero

Переводы



Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщения: 9706
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 17:03 pm   Ответить с цитатой

Faddeich, так римейк 2й надо считай по новой делать, а тут просто подтянуть текстуры и вуаля. )
Где-то в игровых новостях мелькало - дескать, засветилось где-то РЕ0 на пс3/4. ))
з.ы. а вообще последняя работа Миками хороша. Very Happy
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Отправить e-mail Номер ICQ
Faddeich

Переводы



Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 933
Откуда: г. Пушкин
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 17:06 pm   Ответить с цитатой

Zero:
так римейк 2й надо считай по новой делать, а тут просто подтянуть текстуры и вуаля. )

А как же трудности портирования с геймкуба на ПК?
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист
Zero

Переводы



Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщения: 9706
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 17:09 pm   Ответить с цитатой

Да там лапшу на уши вешали, скорее всего. )
Про эмулирование тоже когда-то говорили - не потянет, ну никак. В итоге знаем чем кончилось. Very Happy
К началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Добавить в игнор-лист Отправить e-mail Номер ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Kage Project -> Поговорим Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 170, 171, 172  След.
Страница 26 из 172
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы, прикрепленные к сообщениям